Шаг 2. Исследуем каналы изображения, для чего переходим в палитру Каналы (Channels) и просматриваем каждый. Нам нужен канал с наибольшей контрастностью и проработкой структуры кожи. У меня это синий. У вас может быть другой. Кликаем на миниатюре канала.
Шаг 3. Переходим в меню Изображение – Вычисления (Image – Calculations). В диалоговом окне команды накладываем синий канал сам на себя и выбираем создание нового документа.
Применение команды Вычисления дает большой простор для подбора нужных параметров. Это может быть наложение друг на друга разных каналов с разными режимами и степенью непрозрачности. Быть может, команду придется применить не один раз, не бойтесь экспериментировать. Теперь получаем новый документ.
Шаг 4. Переводим наше новое изображение в режим Градации серого (Grayscale). Для этого переходим в меню Изображение – Режим – Градации серого (Image – Mode – Grayscale).
Шаг 5. Создаем Корректирующий слой Уровни (Levels). Если не знаете, как это сделать, прочтите эту статью. Двигаем ползунки, добиваясь нужного эффекта контраста. Я немного сдвинул регуляторы теней и гаммы (левый и средний).
Вот что получилось на данном этапе.
Шаг 6. На данном изображении у нас сильно затемнились глаза и губы, а также потерялась структура бровей. Чтобы исправить это, закрасьте данные области черной кистью на маске корректирующего слоя. Не забывайте про то, что размер и непрозрачность кисти нужно регулировать. Чтобы переключать видимость маски и изображения, кликайте на миниатюре маски с нажатой клавишей ALT. Вот что должно получиться.
Шаг 7. Сводим слои, нажав CTRL+E. Теперь повысим резкость изображения для максимального проявления текстуры кожи. Переходим Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter – Sharpness – Unsharp mask). Параметры для каждого изображения подбираются индивидуально. У меня получилось вот так.