
Повышенная производительность Autodesk Maya позволяет добиться максимальной продуктивности благодаря сочетанию высокой производительности и гибкого инструментария, включающего в себя меню маркировки, 3D-манипуляторы, инструменты для работы с кистями, инструменты управляемого выбора и неограниченное количество отмен действия. Функционал, позволяющий гибко управлять сценой, обеспечивает комфортные условия работы. Моделирование и текстурирование любой сложности Полигональное, NURBS и subdivision-моделирование и текстурирование выполняются хорошо зарекомендовавшими себя инструментами для работы с полигонами (включают мощные средства выбора, передачи атрибутов, интерактивного развертывания UV-карт), а также инструментами оптимизации. Мощный инструментарий для анимации Специалист имеет возможность воспользоваться ключевой, нелинейной либо расширенной в функциональном плане анимацией, включая слои анимации, редакторы Graph editor и Dope Sheet editor. Связи атрибутов реализованы в виде constrain, expression и т.д. В распоряжении пользователей инверсная кинематика, скининг и инструменты создания мускулов — Maya Muscule. Эффективные инструменты для создания визуальных эффектов Maya предоставляет инструменты, позволяющие создавать любые, какие только возможно представить, визуальные эффекты. Это может быть реалистичная визуализация или 2D-изображение, стилизованное под рисунок. Программа способна рассчитывать динамическое взаимодействие мягких и твердых тел по законам физики при помощи инструментов nCloth, nParticles, флюидов, эмуляторов волос и шерсти. Гибкий процесс рендеринга Maya предоставляет пользователю свободу в выборе необходимого средства визуализации. Унифицированный пользовательский интерфейс позволяет полностью контролировать все виды визуализации, будь то векторный способ, визуализация при помощи mental ray, интегрированного в Maya, либо mental ray satellite при визуализации по сети. В распоряжении пользователя такие инструменты, как слои визуализации (Render Layers) и проходы визуализации (Render Pass), обеспечивающие хорошую совместимость Maya с Autodesk Toxik и другими инструментами композитинга. Возможность настройки всех элементов Maya Полностью интегрированные в Maya языки программирования MEL и Python обеспечивают высочайший уровень доступа ко всем необходимым параметрам, благодаря которому возможны создание пользовательских окон и инструментов, переконфигурация пользовательского интерфейса и т.д. Открытый API/SDK предоставляет разработчикам в C и Python всю полноту возможностей инструментов Maya, открывая прямой низкоуровневый доступ ко всем данным сцены, что позволяет создавать любые дополнительные приложения, ноды, шэйдеры, манипуляторы, инструменты импорта и экспорта файлов и многое другое. Новые функции программы: » Расширенные инструменты симуляции » Высоко-производительный композитор » Профессиональный трекинг камеры » Больше мощности рендеринга Rapidshare.com http://rapidshare.com/files/266950102/AUTODESK_MAYA_V2010_WIN32-XFORCE.part1.rar http://rapidshare.com/files/266950649/AUTODESK_MAYA_V2010_WIN32-XFORCE.part2.rar http://rapidshare.com/files/266951166/AUTODESK_MAYA_V2010_WIN32-XFORCE.part3.rar http://rapidshare.com/files/266951362/AUTODESK_MAYA_V2010_WIN32-XFORCE.part4.rar
|