BioShock и BioShock 2. Схватка на глубине |
|
Неизбежная участь абсолютно любых сиквелов – это сравнение их с предшественником. Вот и вышедшую недавно игру BioShock 2 тут же стали сравнивать с первой частью. Ну, еще бы, интересно ведь, смогут ли разработчики повторить свой прошлый успех, и в чем разница между двумя «шоками».
Самый первый критерий, по которому данные игры сравнивают, это графика. Непонятно только, почему именно она, поскольку уж в этой-то игре успех явно держался не просто на красивой картинке. Тем не менее, стоит отметить, что изменения, действительно, не особенно велики. Разработчики несколько улучшили качество текстур, основательно поработали с водой и немного доработали систему освещения.
|
| |
Metro 2033. Красота подземки |
|
За последнее время уже несколько крупных проектов заявляли о себе, как о новом графическом мессии, выводящем визуальную составляющую на совершенно новый уровень. В основном, такие заявления неизменно сопровождались сообщениями о поддержке DirectX 11, полюбоваться возможностями которого могут на сегодняшний день далеко не многие. Проект Metro 2033 студии 4А тоже претендует на звание одной из самых красивых игр, однако, как выяснилось, разработчики делают ставку не на один только DirectX 11.
|
| |
Alan Wake. Кошмар против реальности |
|
Люди любят бояться. Об этом свидетельствует обширная область творчества всех мастей, призванного пощекотать аудитории нервы. Книги и фильмы это мы уже давно проходили, а вот игры пока еще сохраняют актуальность. Но вот беда, приемы-то у жанра традиционные. Как же сделать так, чтобы искушенный ценитель не махнул в очередной раз рукой и не сказал: «Ну, это уже было, и не один раз…»? Видимо, в поисках этого ответа и провела студия Remedy столько времени, создавая свой триллер Alan Wake.
|
| |
|